14:08 Размышления, наблюдение и взгляд. О нас, о России, о Ростове, о павших и монахине. | |
На написание этого рассказа, меня сподвигли две статьи Станичника "Операция "Дон"Часть первая. Встречи в степи. и Часть вторая. Край братских могил. В них он рассказывает об операции времен Великой Отечественной войны в районе станицы Маныческой и описывает два события нынешнего времени. А именно свое посещение школьного музея хутора Усьман и свою встречу с монахиней около хутора Красный, которая по зову сердца ухаживает по мере своих сил за воинскими захоронениями в тех местах. В этих статьях Станичник говорит не только об истории событий, но и о своих внутренних наблюдениях, о наблюдениях повстречавшейся на его пути монахини. Вот как он описывает эти наблюдения (цитирую): "Встречи были настолько удивительные и интересные, что я в который раз убедился, что кто то «сверху» меня ведет и наводит на интересных людей и следы событий." О посещении школьного музея. "А я остановился среди этого сельского семейного уюта и не отрываясь смотрел и смотрел на стенд, на котором тесно стояли десятки гильз, мин, снарядов и представлял тот ужас которым была наполнена эта земля ровно 70 лет назад." О встрече с монахиней около хутора Красный "Эта женщина поразила меня свой христианской кротостью, но вместе с тем упорством и верой в праведность своего дела. Она совершенно без злобы рассказывала о фермерских быках вытаптывающих посаженные ею цветы у поклонного креста, о местных жителях иногда намеренно мусорящих у захоронений. Она на них не обижалась и не злилась! Она их не понимала! Этот рассказ я специально назвал "Размышления, наблюдения и взгляд", тем самым я хочу сказать, что все нижеописанное хоть и является для меня доказанным Законом, но для читающего мой рассказ, пусть он будет исключительно моими личными размышлениями, наблюдениями и взглядом. Которые у меня есть и которые я, как и все остальные, могу поделиться с окружающими меня людьми в сети. Мы, люди, на первый взгляд, очень не похожи на уток. Утки осенью летят на юг, а весной с него возвращаются. Заложенное в них Природой "навигационное оборудование" ведет каждое поколение пернатых в одно время по одному и тому же маршруту. Мы, вроде не утки. Мы можем двигаться как нам вздумается. Хоть на Восток, хоть на Запад или в каком угодно нам направлении. И мы думаем, что мы, люди, выбираем сами тот путь по которому нам хочется пройти по жизни. Или тот путь, куда нам хочется попасть. Однако это не совсем так. Так же как и у уток, внутри нас, людей, существует свое "навигационное оборудование", одной из частью которого является особый "приемник" который воспринимает неизвестные (пока еще) нашей земной науке волны. Религия об этом "приемнике" говорит, что это человеческая душа. Которая является частью Бога/Всевышнего. (можно наверно называть по разному, но смысл один). По моим наблюдениям это так и есть на самом деле. Эта душа "приемник" похожа на маленький цветок типа ромашки с множеством лепестков. Получая направленный в ее сторону сигнал "сверху" эти "лепестки" начинают вибрировать внутри нас, тем самым создавая некую внутреннюю силу, толкающую нас к физическому движению. Внутри нас возникает интерес к чему-то, далее он развивается, заставляя нас делать физические и эмоциональные действия. У каждого внутри нас свой личный "приемник", который реагирует по своему на принимаемые волны. Кто-то настроен более чувствительно к этим волнам и ощущая их замечает все чаще и больше частоту смысла необычных событий происходящих вокруг него. А у кого-то "этот" приемник настроен на другую частоту волны, и улавливает эти волны не так остро. Но как показывает практика и наблюдения это все до поры до времени. Через какое-то время острота ощущений повышается и наблюдения становятся острее. Подтверждения этому могут быть не только слова Станичника: "Встречи были настолько удивительные и интересные, что я в который раз убедился, что кто то «сверху» меня ведет и наводит на интересных людей и следы событий." и слова монахини которая ему повстречалась в его дороге и как они их описал: "И продолжала делать свое дело, на которое, она уверена, ее надоумил Всевышний." Подтверждения этому может легко найти каждый из нас, посмотрев повнимательнее на события из своей жизни... Вернусь к путешествию которое проделал и описал в своих двух частях статьи Станичник. Каким образом эти погибшие в той войне солдаты связаны с душой "приемником" Станичника, той монахини и всех нас? На первый взгляд кажется что причина одна - это память о людях, погибших защищая нашу Родину. Но слово "Память" это лишь одна сторона которую мы видим, котораяобъединяет нас с павшими солдатами. Другая сторона этой связи заключается в воле которая идет свыше в наши душевные "приемники" и которая заставляет нас противостоять хаосу развивающегося в человеческом существе в больших объемах силы эгоизма. Эта сила тоже не видна нам,но она есть и она заставляет нас двигать прогресс на Земле. Ограничить ее развитие можем только мы, люди. И должны мы это сделать осознанно. Если мы этого не делаем, эта внутренняя сила развивается настолько бурно, что возникает угроза уничтожения целых народов! Этому примеры Мамай или Гитлер. Когда эта масса внутренней силы эгоизма начинает безумно разрушать наш мир, заставляя гибнуть миллионы людей, "приемники" людей в нашей стране, в России, начинают работать настолько остро, что вырастает сила противовеса развившемуся до одури человеческому эгоизму. И если заглянуть в историю развития цивилизации, именно наш народ, именно наша страна - Россия, становится этим противовесом останавливая пагубные развития цивилизации. Этому много подтверждений, не только наша Победа в Великой Отечественной Войне. О том, что эта сила, как сказал Станичник "кто-то сверху" толкает нас, русских к противовесу какой-то следующей катастрофе видно на примере русских граждан, живущих в городе Севастополь. При распаде Советского Союза, одними из важных вопросов были вопросы территории новых государств бывшего СССР и вопросы связанные с наследием военного ядерного потенциала, раскинувшегося на просторах всех бывших Союзных республик. Абсолютно русский город, со своей великой историей, со своими великими победами, принадлежавшими по праву России остался на территории Украины. Вывести его из под юрисдикции Украины было невозможно. А учитывая то, что Украина вела тяжелые переговоры с Россией о денежной компенсации за вывод ядерных сил с территории Украины на территорию России, поднимать остро вопрос о присоединении Севастополя к территории России было крайне опасно. Так этот город, с большим количеством граждан русской национальности, остался на территории Украины. Как мы знаем из новейшей истории, впоследствии одной из линий политики Украины стало восхваление и почитание бывших украинских националистов воевавших с Советской Армией во Второй Мировой войне на стороне фашистов. Шествия бывших эссовцев дивизии "Галичина" по улицам укаинских городов, торжества в их честь на территории Украины, создание музеев посвященных этим фашистским пособникам - все это вело к новому развитию фашистских настроений в современном мире. Рост этих настроений становился все больше, что дало толчок к созданию противовеса. Некоторые люди, жители Севастополя начали чувствовать крайнюю необходимость личного участия в создании силы этого противовеса. Несколько человек, горожан Севастополя, решили заявить о своем несогласии с изменением и переписанием истории украинскими властями. В одно из воскресений они собрались в центре города Севастополь и вооружившись флагами России, флагами ВМС СССР и ВМС России пошли маршем по городским улицам. Их, горожан, изначально было немного по своему количеству. Они шли по городским улицам к дорогим и памятным для горожан местам воинской славы. Возле значимых для русской истории памятников они склоняли эти флаги. Неравнодушные к происходящему жители города присоединялись к ним и помогали раздавать на улицах города ленточки с российским триколором. Этим они пытались показать, что город Севастополь живет русской историей и русскими корнями. И не готов переписывать историю в угоду фашиствующим националистам. Через время сторонников "Севастопольского ритуала" (как назвали эту акцию горожане) становилось больше. Противовес усиливался. Но горожане об этом не задумывались. Они еще не знали для чего их "приемники" ловили невидимые волны призыва "кого-то сверху". Они только чувствовали необходимость объединяться в своем порыве и повиновались ей. О том, что впереди их город ждут важные события от которой победа в них будет зависеть от их консолидации - они еще не знали... Пока они просто шли в одном душевном порыве... Так продолжалось несколько лет. В любую погоду, в любое время года, каждое воскресение горожане с флагами проходили по своему городу. Вызывая раздражение у националистов и разного рода националистических властных структур. В один из июльских дней, лет пять назад власти города вместе с ВМФ Украины решили повесить мемориальную табличку на историческом месте - городской "Графской пристани". Табличка была бронзовая и по задумкам ее авторов и спонсоров должна была показать, что Украинский, а не Российский флот является историческим в этом славном городе. Задумано - сделано. Власти города вместе с командованием ВМФ Украины задумали провести торжества по водружению этой таблички на стену набережной "Графской пристани". Однако они встретили яростный отпор горожан Севастополя. Которых в свое время объединил "Севастопольский ритуал". Горожане с боями сорвали эту табличку и выкинули ее нах в Черное море! Трижды власти и спонсоры делали эту табличку и при поддержки военнослужащихи ментов Украины пытались повесить ее на Графской пристани. С таким же упорством, каждый раз горожане разгоняли военное и ментовское оцепление, прорывались к этой табличке, срывали ее молотками и монтировками со стены набережной, тащили ее к морюи топили там. А последний раз так вообще, подогнали катер увезли ее на середину акватории порта и там утопили ее на глубине в 25 метров! Периодически они отмечали утопление этой таблички, возлагая на месте ее потопления символический венок. Конечно вся эта история не прошла даром для горожан участвовавших в этих событиях. Семеро из них были задержаны и им были предъявлены обвинения в вандализме. Не один из них не осужден до сих пор. Потому как горожане Севастополя выступали в поддержку арестованных в то время своих соратников. В интернете в то времябыл брошен клич на сбор денег на адвокатов для этих ребят. И очень много людей переводило деньги на эти цели. Что позволило в итоге освободить всех из под ареста. Среди них были разные люди. Одним из задержанных был вообще пацан студент первокурсник одного из Севастопольских ВУЗов. И всё это звенья одной цепи. Все эти фотографии, которые я разместил в своем рассказе - это противостояние тому злу, что несет собой извращенно развившийся до огромных размеров эгоизм, превратившись в название - "фашизм". И тот, кто "сверху" сподвигает нас на то, чтобы мы противостояли этому развитию эгоизма хочет одного. Чтобы мы осознанно выбирали это противодействие развитию этого чудовищного проявления. И мы, если чувствуем в себе потребность этого противодействия должны открыться и повиноваться этому чувству. Наверно нас не толкают так, как жителей Севастополя к каким-то активным дейсвиям с хождениями по городу с флагами или еще как-то явно... Но судя по рассказу Станичника, возможно, что нам надо прислушаться к своим "приемникам" в душе и сделать другие действия о которых указано в рассказе Станичника. А именно создать свою традицию. Мы ухаживаем за могилами и памятникмми на них своих родных. Рассказ Станичника говорит о том, что мы должны поговорить о том, чтобы в какое-то время собраться и также как повстречавшаяся ему монахиня, самим, осознанно пойти и привести в порядок какие-то другие могилы павшим на полях той войны. Мы не должны выпячиваться сами и осуждать тех, кто за ними не следит по долгу своей службы. Если мы прислушаемся к своему "Приемнику" и услышим что-то в этой идее нужное для нас - нам надо собраться и сделать это. Все мы, повторюсь, связаны одной целью - стать на чашу противостояния тому злу. Кто-то лег на этом противостоянии в землю,отдав свою жизнь. Кто-то в этом противостоянии влез на крест срывая табличку и бросая ее в море. Кто-то, как преподаватель из маленькой школы хутора Усьман создает музей, заставляя думать в чем опасность развивающегося эгоизма перерастающего в проявления фашизма и экстремизма. Кто-то, как монахиня из хутора Красный берет тряпку и моет памятник погибшим в той войне. Это всё одна линия. Линия противостояния. У каждого она своя. И если этой линии не придерживаться, то вполне наступит время, когда на чашу весов противостяния с этим злом лягут наши дети и внуки отдавая свои жизни. На этом снимке, я слышу и читаю, должно быть больше людей, нежели одна фигура одинокой монахини. Хочется услышать ваше мнение на этот счет. | |
Категория: Беседы обо всем и ни о чем | Просмотров: 2306 | Добавил: ReneMagritte | |
Всего комментариев: 1 | |
| |