[03.08.2024] | |
Не было, не было, ... и вот, ОПЯТЬ!(Посвящается Селене))))) (2) |
[23.02.2024] | |
С днем Защитника Отечества! (0) |
[23.02.2024] | |
23 февраля - праздник наших мужчин! (0) |
Статьи » Ростов со всех сторон » Из истории Ростова |
Как вспоминал ныне покойный ветеран нынешнего РЭРЗа, для коллектива Ростовского паровозоремонтного завода 1961й год выдался тяжёлым. В течении месяца погибли двое работников завода. Погибшие работали во вторую смену (с 15 до 24 часов) и были найдены без видимых повреждений ночью или утром случайными прохожими на переходном мосту через пути станции Ростов Главный недалеко от главной проходной завода. Причём, как говорили заводчане, у обоих погибших были расстёгнуты брюки, а один даже держал мёртвой хваткой своё "достоинство"! Все работники завода, ходившие на работу и с работы по этому мосту отлично знали, что по вечерам у лестницы на мост околачивались проститутки, чем и пользовались некоторые паровозоремонтники по окончании рабочего дня в дни получки и аванса. Не удивительно, что после трагических событий по заводу пошли слухи, что якобы виновница смерти проститутка, которая и доводит ласками клиента до смерти!! В некоторых цехах уже собирались бригады добровольцев, чтобы выследить смертельную "жрицу любви", подставив ей "живца", за которым бы следили остальные, чтобы спасти его в последнюю секунду!)))) Увы, добровольцам не пришлось так сладостно рисковать!))))На очередной утренней планёрке во всех цехах и участках мастера сообщили причину кончины погибших: смерть от удара электрическим током! Как раз перед этими событиями были электрифицированы пути станции Ростов-Главный, и электровозы стали вытеснять из пассажирского движения паровозы ИС. Но при чём тут расстёгнутые штаны, спросите вы? Всё очень просто! Оказывается, некоторые взрослые не забыли детскую поговорку: "Лучше нет красоты, чем пос... с высоты!")))) Утомлённые рабочие, частенько отмечали завершение трудовой смены парой кружек пива, а то и более серьёзными напитками, после чего некоторые развлекались на безлюдном в первом часу ночи переходном мосту пуская струю на медленно идущие прибывающие или отправляющиеся с вокзала пассажирские поезда, стараясь ещё и попасть в открытое в тёплое время года окно вагона! О чём потом со смехом некоторые ещё и рассказывали друзьям на заводе. И если до 1961 года такие "шалости" оставались безнаказанными, то теперь контактная сеть напряжением в 27,5 тысяч вольт переменного тока не оставляла "шутникам" ни единого шанса уцелеть! На досках объявлений в цехах и участках расклеили специальные миниплакаты по технике ьезопасности на мосту, мастера провели инструктажи. Кстати, путь прохода электрического разряда в момент поражения на рисунке указан неверно! Гораздо более вероятным является путь чрез руку на металлические перила моста и через них в землю! Но и такая агитация мало помогала. Пришлось применить радикальное средство! Просто исключить возможность попадания струи на детали контактной сети. Для этого ставили специальные предохранительные щиты. Нижняя часть их до высоты выше пояса сбита из деревянных досок либо сделана из листового железа, а верхняя из металлической сетки, чтобы исключить пустить слюну на провода, чем увлекались дети! К сожалению, с теми же последствиями, что и взрослые. Как на этом фото, снятом на том самом переходном мосту в Ростове -на-Дону. Волков С.П. | |
Категория: Из истории Ростова | Добавил: Серго (15.07.2018) | Автор: Волков СП | |
Просмотров: 2353 | Комментарии: 10 | |